Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в
ОГАУЗ «Сафоновская городская стоматологическая поликлиника»
1. Платные медицинские услуги в ОГАУЗ «Сафоновская городская стоматологическая поликлиника» далее (поликлиника) предоставляются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом, Положением о предоставлении платных медицинских услуг.
2. Поликлиника при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. При предоставлении платных медицинских услуг поликлиника соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле 1 этажа поликлиники, в регистратуре, у экономиста, или на официальном сайте в Интернете по адресу http://stomsaf.zdrav.admin-smolensk.ru
5. Платная медицинская услуга предоставляется при наличии направления лечащего врача (желательно, но не обязательно) или по желанию пациента.
6.При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, оплативших их, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.
7. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и поликлиникой в письменной форме.
8. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
а)обратиться в платный терапевтический кабинет (каб.№14), ортопедическое отделение (кабинет № 33), регистратуру с целью определения объема предоставляемых услуг, оформления медицинской карты (если пациент обратился в поликлинику впервые) и оформления направления (талона);
б)обратиться в кассу поликлиники и оплатить стоимость медицинских услуг;
в)обратиться в кабинет, указанный в направлении;
г)если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия их оплатить и получить) должен вновь обратиться в подразделение оказания платных услуг и пройти этапы, указанные выше. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии с стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях.
7.Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
7.1.В случае отказа пациента от медицинской услуги;
7.2.В случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;
7.3.В случае невозможности пациента явиться для проведения медицинской услуги в указанное время, и отсутствии возможности поликлиники предоставить пациенту другое время;
7.4.В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую;
7.5.В случае ненадлежащего оказания услуги поликлиникой по основаниям, установленным действующим законодательством.
8.Возврат денежных средств осуществляется в кассе поликлиники немедленно при предоставлении удостоверения личности, квитанции и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача поликлиники.
9.В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.
10.В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по телефону поликлиники.
12.Ответственность поликлиники перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.