к приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 июля 2018 года № 442
Форма
Приложение 1. Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
1. Вы обратились в медицинскую организацию?
□ |
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3) |
|
|
||
□ |
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3) |
|
□ |
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3) |
|
□ |
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, |
|
эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а) |
||
□ |
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а) |
|
2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
□ |
24 часа и более |
□ |
12 часов |
□ |
8 часов |
□ |
6 часов |
□ |
3 часа |
□ |
менее 1 часа |
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
□ |
да (перейти к вопросу 3.1) |
□ |
нет (перейти к вопросу 3.2) |
3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
□ |
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.) |
□ |
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.) |
□ |
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.) |
□ |
через официальный сайт медицинской организации |
□ |
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) |
3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
□ |
да |
□ |
нет |
3.2. По какой причине
□ |
не дозвонился |
□ |
не было талонов |
□ |
не было технической возможности записаться в электронном виде |
□ |
другое |
2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
□ |
14 календарных дней и более |
□ |
13 календарных дней |
□ |
12 календарных дней |
□ |
10 календарных дней |
□ |
7 календарных дней |
□ |
менее 7 календарных дней |
3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
□ |
да (перейти к вопросу 3.1а) |
□ |
нет (перейти к вопросу 3.2а) |
3.1а. Вы записались на прием к врачу?
□ |
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а) |
□ |
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а) |
□ |
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а) |
□ |
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а) |
□ |
через официальный сайт медицинской организации |
3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
□ |
да |
□ |
нет |
3.2а. По какой причине?
□ |
не дозвонился |
□ |
не было талонов |
□ |
не было технической возможности записаться в электронном виде |
□ |
другое |
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
□ |
да |
□ |
нет |
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
□ |
да |
□ |
нет |
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
□ |
да (перейти к вопросу 6.1) |
□ |
нет |
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
□ |
да |
□ |
нет |
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
□ |
да (перейти к вопросу 7.1) |
□ |
нет |
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
□ |
да |
□ |
нет |
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
□ |
да |
□ |
нет (перейти к вопросу 8.1) |
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
□ |
отсутствие свободных мест ожидания |
□ |
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников |
□ |
состояние гардероба |
□ |
отсутствие питьевой воды |
□ |
отсутствие санитарно-гигиенических помещений |
□ |
состояние санитарно-гигиенических помещений |
□ |
санитарное состояние помещений |
□ |
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь |
детскому населению) |
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
□ |
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) |
□ |
нет |
9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
□ |
I группа |
□ |
II группа |
□ |
III группа |
□ |
ребенок-инвалид |
9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
□ |
да |
□ |
нет (перейти к вопросу 9.2.1) |
9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
□ |
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
□ |
пандусы, подъемные платформы |
□ |
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
□ |
сменные кресла-коляски |
□ |
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
□ |
дублирование информации шрифтом Брайля |
□ |
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
□ |
сопровождающие работники |
□ |
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому |
9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да |
|
нет |
10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
□ |
да (перейти к вопросам 10.1-10.3) |
□ |
нет (перейти к вопросу 11) |
10.1. Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)
□ |
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2) |
□ |
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу |
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография |
|
(перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) |
10.1.1. Вы ожидали проведения исследования:
□ |
14 календарных дней и более |
□ |
13 календарных дней |
□ |
12 календарных дней |
□ |
10 календарных дней |
□ |
7 календарных дней |
□ |
менее 7 календарных дней |
10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
□ |
да |
□ |
нет |
10.2.1. Вы ожидали проведения исследования:
□ |
14 календарных дней и более |
□ |
13 календарных дней |
□ |
12 календарных дней |
□ |
10 календарных дней |
□ |
7 календарных дней |
□ |
менее 7 календарных дней |
10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
□ |
да |
□ |
нет |
10.3.1. Вы ожидали проведения исследования:
□ |
30 календарных дней и более |
□ |
29 календарных дней |
□ |
28 календарных дней |
□ |
27 календарных дней |
□ |
15 календарных дней |
□ |
менее 15 календарных дней |
10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
□ |
да |
□ |
нет |
11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
□ |
да |
□ |
нет |
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
□ |
да |
□ |
нет |
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
□ |
да |
□ |
нет |
14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
□ |
нет (опрос завершен) |
□ |
да (перейти к вопросу 14.1.) |
14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
□ |
да |
□ |
нет |
Мы благодарим Вас за участие!
Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)
анкету "по оценке качества медицинских услуг" на сайте Департамента Смоленской области по здравоохранению; анкету на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации |
|